• Навстречу Победе
  • Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП

Порядок рассмотрения жалоб

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц

 

утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840  (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327, от 14.11.2015 N 1232, от 08.12.2016 N 1317, от 25.10.2017 N 1296)

 

№№

Основные положения

Правил 

Правила подачи и рассмотрение жалоб

 

1.          

Что  определяют  Правила

Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).

Действие Правил распространяется на жалобы, поданные в соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

2.          

Основания для обращения

·         нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

·         нарушение срока предоставления государственной услуги;

·         требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

·         отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

·         отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

·         требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

·         отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

3.          

Способы подачи жалобы

Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги в письменной форме, в том числе:    

·         при личном  приеме: представляется документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации

·      по почте;

·         в электронном виде:

а) через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал).

Документы представляются в виде подписанных электронной подписью документов, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется

4.          

Подача  жалобы через представителя

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

·         для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

·         для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

·         копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

5.          

Прием  жалоб

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг

6.

Состав процедур при приеме и рассмотрении жалоб

 

·         прием и регистрация жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

·         рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе:

а) жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

б) в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации

·         принятие решения по жалобе:

-  удовлетворение жалобы;

-  отказ в удовлетворении жалобы;

·         направление заявителю ответа по жалобе – ответ направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации

7.          

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

·         наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

·         подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·         наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы

8.          

Случаи оставления жалобы без ответа

·         наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

·         отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018