• Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Электронный справочник
  • открытый контракт ФСС
  • Навстречу Победе

16

Государственная услуга по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

 

Административный регламент утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.09.2012 N 177н (в ред. Приказа Минтруда России  от 20.06.2016 № 300н,  начало действия последней редакции с 21.08.2016.).

Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

№№

Стандарт, состав административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления являются:

·         установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - скидка);

·         отказ в установлении скидки

2.

Круг заявителей

 

·         юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации) либо физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через уполномоченных лиц, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ

3.

Срок предоставления государственной услуги

Срок складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.

·         заявление об установлении скидки представляется заявителем в территориальный орган Фонда - не позднее 1 ноября текущего календарного года;

·         сумма страховых взносов, начисленных заявителем за предшествующий год, до 6 000,0 тыс. руб. включительно - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.

·         сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. руб., осуществляется территориальным органом Фонда в следующем порядке и сроки:

а) в течение 3 рабочих дней со дня получения заявление направляет его и расчет скидки, произведенный территориальным отделением Фонда, на согласование в Фонд;

б) Фонд согласовывает заявление и расчет скидки - в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

·         приказ территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении - направляется в течение 5 календарных дней со дня принятия решения

4.

Необходимые документы

·         заявление представляется по месту своей регистрации в качестве страхователя - на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа, оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ

5.

Основания для отказа в приеме документов

пункт 26 Регламента

·         представление заявления об установлении скидки позднее 1 ноября текущего календарного года;

·         несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки

6.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

пункт 27 Регламента

1) осуществление заявителем финансово-экономической деятельности менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка;

2) несвоевременная уплата заявителем текущих страховых взносов;

3) наличие задолженности по страховым взносам на дату подачи заявления об установлении скидки;

4) наличие в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц;

5) результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, больше аналогичного показателя по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

7.

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Государственная услуга оказывается бесплатно

8.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

·         на личном приеме - регистрация заявления в день его поступления в территориальный орган Фонда;

·         почтой, в форме электронного документа - регистрация осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день (за пределами рабочего времени).

В случае поступления заявления об установлении скидки в выходной (нерабочий или праздничный) день - в первый, следующий за ним, рабочий день

9.

Способы подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги

  • на личном приеме;
  • по почте;

·         в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

10.

Состав административных процедур (действий)

Прием и регистрация заявлений:

·         при соблюдении оснований, указанных в п. 26 Регламента результатом является отметка о принятии заявления,

·         при несоблюдении условий – отказ и возвращение заявления.

Рассмотрение заявления:

·         установление скидки;

·         отказ в установлении скидки;

·         оформление приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении;

Направление заявителю приказа территориального органа Фонда:

·         приказ об установлении - вручается лично либо направляется в письменной форме с использованием средств почтовой связи либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи - в течение 5 календарных дней со дня установления скидки к страховому тарифу;

·         приказ об отказе в установлении скидки - вручается лично заявителю либо направляется в письменной форме по почте либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи - в течение 5 календарных дней со дня издания приказа об отказе в установлении скидки

11.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц Фонда

Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде

Срок рассмотрения при досудебном обжаловании – не более 15 рабочих дней.

При исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации

12.        

11.1. Случаи обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

·         нарушение срока регистрации жалобы;

·         нарушение срока предоставления государственной услуги;

·         требование представления заявителем документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

·         отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено для предоставления государственной услуги;

·         отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

·         требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

·         отказ Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

13.        

11.2. Решение по результатам рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании заявителем решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

В соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается решение:

·         удовлетворить жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Фондом, территориальным органом Фонда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

·         отказать в удовлетворении жалобы на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

 

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019