• Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Электронный справочник
  • открытый контракт ФСС
  • Навстречу Победе

11

Государственная услуга по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

 

Административный регламент  утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 27.03.2012 N 271н, дата начала действия документа 26.06.2012.

Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

 

№№

Стандарт, состав административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.

Круг заявителей

 

граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи

 

Заявители могут участвовать в отношениях через законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги

2.

Результат предоставления государственной услуги

Предоставление путевки при наличии медицинских показаний на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные учреждения, отобранные в установленном порядке Фондом, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно (в том числе к месту санаторно-курортного лечения в рамках предоставления социальных услуг, санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения

3.

Срок предоставления государственной услуги

·         сообщение заявителю о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера - не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки;

·         при предоставлении путевки передача не позднее, чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - за 21 день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение с одновременным обеспечением специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов в поезде дальнего и (или) именными направлениями на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте;

·         предоставление специальных талонов и (или) именных направлений для проезда к месту лечения и обратно - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в территориальный орган Фонда документов, предусмотренных п. 14 настоящего Регламента

4.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

·         заявление подается в территориальный орган Фонда по месту жительства заявителя;

·         справка для получения путевки по форме № 070/у-04, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256;

·         для бесплатного проезда к месту лечения и обратно - направление к месту лечения для получения медицинской помощи и (или) талон № 2, формы которых предусмотрены приложением № 1 к Порядку направления граждан органами исполнительной власти субъектов, утвержденному приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.10.2005 N 617;

·         предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя

5.

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

6.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

·         обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей и их представителей, указанных в п. 2 настоящего Регламента;

·         непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пп. 13, 15  настоящего Регламента;

·         отказ заявителя от получения государственной услуги полностью;

·         отказ заявителя от получения государственной услуги в части обеспечения при наличии медицинских показаний путевкой на санаторно-курортное лечение, оформленный в виде заявления об отказе от получения набора социальных услуг, подаваемого в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в соответствии с ч. 3, 4 статьи 6.3  Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

·         предоставление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является:

·         обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей и их представителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

·         непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных п. 14, 15  настоящего Регламента;

·         отказ заявителя от получения государственной услуги полностью, а также отказ заявителя от получения государственной услуги в части обеспечения бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, оформленный в виде заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), подаваемого в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с частями 3, 4 статьи 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

·         представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации

Основания для приостановления срока предоставления государственной услуги отсутствуют

7.

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Государственная услуга оказывается бесплатно

8.

Способы подачи заявления

Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа:

через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru;

через веб-сайт Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.fss.ru);

через веб-сайты территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

9.

Состав административных процедур (действий)

 

Обеспечение заявителей при наличии медицинских показаний санаторно-курортным лечением:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (содержащихся в нем сведений), указанных в п.13 Регламента, а также копий документов, предусмотренных п. 15 Регламента;

б) рассмотрение заявления и определение наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 19 настоящего Регламента;

в) принятие решения о предоставлении путевки территориальным органом Фонда, уведомление заявителя о выделении путевки, выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение и специальных талонов и (или) направлений на право бесплатного получения проездных документов.

Обеспечение заявителей специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов в поезде дальнего следования или именными направлениями на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорт:

а) прием и регистрация документов;

б) рассмотрение представленных документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении специальных талонов и (или) именных направлений на проезд территориальным органом Фонда, уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю специальных талонов и (или) именных направлений на право получения бесплатных проездных документов

Сообщение заявителю о регистрации его заявления и приложенных к нему документов (с указанием даты их регистрации и регистрационного номера) в письменной форме или в электронном виде, если заявление было подано в форме электронного документа

10.

Сроки рассмотрения заявления и необходимых документов

При поступлении заявления:

·         в течение 5 рабочих дней документы рассматриваются, и выявляется наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги (п. 19 Регламента).

В случае наличия оснований заявителю направляется сообщение об отказе по почте или в электронном виде в течение 5 рабочих дней с обоснованием причин отказа.

По результатам рассмотрения заявления:

·         если не выявлены основания для отказа - уведомление заявителю о принятом решении по почте или в электронном виде, выдача путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется в сроки, указанные в подпункте 11.1 Регламента;

·         предоставление специальных талонов и (или) именных направлений для проезда осуществляется - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в территориальный орган Фонда документов, предусмотренных п. 14 Регламента

11.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц Фонда

Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.

Срок рассмотрения при досудебном обжаловании – не более 15 рабочих дней.

При исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации

12.        

10.1. Случаи обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

·         нарушение срока регистрации жалобы;

·         нарушение срока предоставления государственной услуги;

·         требование представления заявителем документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

·         отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено для предоставления государственной услуги;

·         отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

·         требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

·         отказ Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

13.        

10.2. Решение по результатам рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании

В соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается решение:

·         удовлетворить жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Фондом, территориальным органом Фонда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

·         отказать в удовлетворении жалобы на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019