• Навстречу Победе
  • Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП

10

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 г. N 801н.  Начало действия документа - 08.03.2015 (в ред. Приказов Минтруда России от 22.10.2013 № 550н, от 20.06.2016 № 300н, от 09.12.2016 № 723н, начало действия последней редакции с 08.01.2017).

 Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

№№

Стандарт, состав административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.            

Результат предоставления государственной услуги

Направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы)

2.            

Круг заявителей

 

Заявителями являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поименованные в статье 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - заявители)

3.            

Срок предоставления государственной услуги

Один месяц со дня поступления жалобы.

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней

4.            

Документы,   подлежащие  представлению заявителем, порядок их представления

Жалоба подается заявителем в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

При необходимости предоставляются копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе (на бумажном носителе либо в форме электронных документов)

5.            

Основания для отказа в приеме документов

Представление документов лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки

6.            

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги

Пропуск заявителем срока подачи жалобы без уважительных причин

 

7.            

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

8.            

Способы подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги

·    на  личном  приеме;

·      по почте;

·      через МФЦ;

·      в электронном виде через Единый портал предоставления государственных услуг

9.            

Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги

 

а) прием и регистрация жалобы (результатом административной процедуры является регистрация жалобы);

б) рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе (результатом административной процедуры является принятие решения по жалобе:

·      удовлетворение жалобы;

·      отказ в удовлетворении жалобы);

в) направление заявителю ответа по жалобе (результатом административной процедуры является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа))

10.            

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

При обращении заявителей с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги срок ее рассмотрения – не более 15 рабочих дней.

В случае обжалования отказа в приеме жалобы у заявителя либо при исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации

10.1.               

Случаи обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

·      нарушение срока регистрации жалобы;

·      нарушение срока предоставления государственной услуги;

·      требование представления заявителем документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

·      отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено для предоставления государственной услуги;

·      отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

·      требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

·      отказ Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

10.2.            

Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие ) при предоставлении государственной услуги 

В соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается одно из решений:

·      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

·      отказать в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме

 

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации