• Навстречу Победе
  • Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП

9

Государственная услуга по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 669н.  Начало действия документа - 04.03.2014 (в ред. Приказов Минтруда России от 22.10.2013 № 550н, от 20.06.2016 № 300н, от 09.12.2016 № 723н, начало действия последней редакции с 08.01.2017). УТРАТИЛ СИЛУ в соответствии с Приказом Минтруда России от 22 03.2017 № 298н

Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

№№

Стандарт, состав административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.            

Результат предоставления государственной услуги

Предоставление заявителю информации о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях заявителя, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснений по порядку их заполнения

2.            

Круг заявителей

Заявителями являются страхователи по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, указанные в статье 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Законные или уполномоченные представители, указанные в статье 5.1 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - заявители)

3.            

Срок предоставления государственной услуги

Время информирования в устной форме при обращении заявителя лично, а также по телефону в Фонд, территориальный орган Фонда составляет пятнадцать минут.

Информирование заявителей на основании письменных обращений, в том числе в электронной форме, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Фонд, территориальный орган Фонда (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда не более чем на тридцать календарных дней, если требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и методических материалов с обязательным информированием о продлении срока рассмотрения обращения

4.            

Документы,   подлежащие  представлению заявителем, порядок их представления

Обращение заявителя в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа о получении информации о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщика, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также о получении форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснений по порядку их заполнения (далее – обращение)

5.            

Основания для отказа в приеме документов

Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки

6.            

Основание для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

7.            

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

8.            

Способы подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги

·    на  личном  приеме;

·      по почте;

·      через МФЦ;

·      в электронном виде через Единый портал предоставления государственных услуг

9.            

Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги

 

а) информирование заявителей на основании обращений в письменной форме либо в форме электронного документа о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц (результатом административной процедуры является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа));

б) информирование заявителей на основании обращений в устной форме на личном приеме или по телефону о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц (результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю по устному обращению, предложение направить обращение в письменной форме и сообщение соответствующих реквизитов для направления обращения);

в) предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также разъяснений о порядке их заполнения при обращении заявителей в устной либо в письменной форме или в форме электронного документа (результатом административной процедуры является предоставление (направление) заявителю соответствующих  форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) информирование о порядке их заполнения)

10.            

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения – не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

10.1.               

Случаи обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

·      нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

·      нарушение срока предоставления государственной услуги;

·      требование представления заявителем документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

·      отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено для предоставления государственной услуги;

·      отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

·      требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

·      отказ Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

10.2.            

Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие ) при предоставлении государственной услуги 

В соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается одно из решений:

·      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

·      отказать в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме

 

 

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации