• Навстречу Победе
  • Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП

2

Государственная услуга по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.02.2014 N 108н (в ред. Приказов Минтруда России от 01.09.2016 № 489, от 27.11.2017 N 810н).

Начало действия документа - 29.06.2014, начало действия редакции – 29.12.2017.

 

  Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

№№

Стандарт, состав административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.            

Результат предоставления государственной услуги

При регистрации в качестве страхователя:

·      выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - уведомление о регистрации) по форме приложения № 1 приказа Минтруда РФ от 29.04.2016 № 202н.

При снятии с регистрационного учета страхователей:

·      выдача (направление) заявителю копии решения о прекращении со страхователем правоотношений по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и о снятии страхователя с учета (далее - копия решения о снятии с регистрационного учета) по форме, утвержденной приказом Минтруда РФ от 29.04.2016 № 202н.

При снятии с регистрационного учета и регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства страхователя:

·    выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации

 

2.            

Круг заявителей

·      адвокаты;

·      индивидуальные предприниматели;

·      члены крестьянских (фермерских) хозяйств;

·      физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой);

·      члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера,

добровольно вступающие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"  (далее - страхователи);

·      законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя

3.            

Срок предоставления государственной услуги

Регистрация в качестве страхователей, выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений).

Снятие с регистрационного учета страхователя, выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги – в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальный орган Фонда заявления о снятии с регистрационного учета.

Учетное дело страхователя передается в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был ранее зарегистрирован страхователь

4.            

Документы, подлежащие представлению заявителем для предоставления государственной услуги

Для регистрации в качестве страхователя заявителем представляются (направляются):

·      заявление о регистрации по форме приложения № 2 к настоящему регламенту;

·         копия документа, удостоверяющего личность;

Для снятия с регистрационного учета заявителем представляются (направляются):

·      заявление о снятии с регистрационного учета по форме приложения № 3 к настоящему регламенту;

В случае изменения места жительства страхователя:

        ·      заявление о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с изменением места жительства по форме приложения № 4 к настоящему регламенту.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя, предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия

5.            

Основания для отказа в приеме документов

Несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, выявленное в результате ее проверки (пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»)

В случае установления недействительности квалифицированной подписи заявителя при подаче заявлений на оказание услуги, территориальный орган Фонда в соответствии со статьей 11 ФЗ «Об электронной подписи» направляет уведомление об отказе в принятии документов. Уведомление направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги, устранив нарушения

6.            

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

7.            

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

8.            

Способы  подачи заявления и получения  результата оказания государственной услуги

·      на  личном  приеме;

·      по почте;

·      через МФЦ;

·      в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи

9.            

Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги

 

·      Регистрация в качестве страхователя

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации.

·      Снятие с регистрационного учета страхователей.

 Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю копии решения о снятии с регистрационного учета.

·      Снятие с регистрационного учета и регистрация в качестве страхователя в связи с изменением места жительства страхователя.

 Результатом административной процедуры по снятию с регистрационного учета и регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства страхователя является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации

10.            

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

В случае если жалоба  подается через представителя заявителя, предъявляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Срок рассмотрения жалобы – не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

При исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации

В случае подачи жалобы в территориальный орган Фонда, в компетенцию которого не входит принятие решения, жалоба направляется в течение 3 рабочих дней в орган, уполномоченный на ее рассмотрение и, в письменном виде информирует заявителя о перенаправлении жалобы

10.1.            

Случаи обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

 

·      нарушение срока регистрации заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрационного учета, заявления о регистрации в связи с изменением места жительства;

·      нарушение срока предоставления государственной услуги;

·      требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

·      отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

·      отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

·      требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

·      отказ территориального органа Фонда, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

12.2.            

Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги 

В соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается одно из решений:

·      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

·      отказать в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации