• Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Электронный справочник
  • открытый контракт ФСС
  • Навстречу Победе

1

Административный регламент утвержден приказом Фонда социального страхования Российской Федерации № 133 от 29.03.2019, дата начала действия документа  29.07.2019   

Приказом Фонда от 26 сентября 2016 г. N 381 утверждена форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2016 г.)

 

Список сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги

 

№№

Стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, досудебный порядок обжалования заявителем решений, действий должностных лиц при оказании государственной услуги

 

 

Предоставление государственной услуги

1.         

Результат предоставления государственной услуги

Прием  расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее – Расчет) и учет в информационной системе Фонда 

 

2.         

Круг заявителей

Юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации).

Физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.         

Срок предоставления государственной услуги

Прием Расчета, поступившего в Фонд, в территориальный орган Фонда по месту регистрации  заявителя, в том числе направленного с использованием средств почтовой связи, посредством обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), а также предоставленного в электронной форме:

·         осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Прием Расчета, поступившего в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день

4.         

Срок и порядок регистрации запроса заявителя в информационной системе Фонда

Учет Расчета в информационной системе Фонда, представленного:

·         на бумажном носителе при личном приеме – в день его поступления;

·         на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи или через МФЦ – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;

·         в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема расчетов Фонда

5.         

Документы,   необходимые для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявителем предоставляются (направляются) документы:

·         на личном приеме - Расчет на бумажном носителе. В случае предоставления документов уполномоченным представителем документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

·         в электронной форме – Расчет  в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной подписью. В случае предоставления документов уполномоченным представителем документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

·         почтовым отправлением – Расчет на бумажном носителе. В случае предоставления документов уполномоченным представителем документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Заявители, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют Расчеты в территориальный орган Фонда по форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявители, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе представлять Расчеты в форме электронных документов в соответствии с требованиями пункта 35 административного регламента.

При представлении Расчетов в форме электронных документов территориальный орган Фонда обязан направить подтверждение приема Расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал

 

6.         

Основания  для отказа в приеме документов

·         несоответствие представленного Расчета установленной форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 381;

·         представление Расчета лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·         несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении Расчета в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи

7.         

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено

8.         

Размер оплаты за предоставление государственной услуги

Государственная услуга оказывается бесплатно

9.         

Состав административных процедур (действий)

 

А) прием Расчета или отказ в приеме Расчета.

Основанием является поступление Расчета по месту регистрации заявителя и принятие его должностным лицом Фонда, ответственным  за  его прием.

Результатом процедуры является прием Расчета,  передача его для учета в информационную систему Фонда или отказ в приеме Расчета.

Способ фиксации результата - проставление даты предоставления Расчета, ФИО работника Фонда, его подпись или направление уведомления заявителю с указанием причин отказа.  

Б) учет Расчета в информационной системе Фонда. 

Основанием для начала процедуры является передача в информационную систему Фонда.

Учет осуществляется ответственным должностным лицом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета, при поступлении в выходной день – в первый, следующий за ним рабочий день.

Результатом процедуры является ввод сведений, содержащихся в Расчете.

Способ фиксации результата – учет данных в информационной системе Фонда.

При предоставлении Расчета в электронной форме (через сайт Фонда, личный кабинет на ЕПГУ) файл проходит обработку с использованием программных средств с целью проверки. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 17 регламента, направляется уведомление в электронной форме с указанием причин отказа.

Результатом процедуры является прием расчета в электронной форме и направление в информационную систему Фонда.

Способ фиксации результата – формирование квитанции о подтверждении приема или уведомления от отказе в приеме Расчета.

Предоставление государственной услуги в МФЦ (Раздел IV регламента).

 

 

10.      

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах 

Государственной услугой не предусмотрена выдача документов заявителю

11.      

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

 Предоставление услуги включает в себя процедуры:

А) информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ;

Б) получение Расчета;

В) направление Расчета в территориальный орган Фонда;

Г) прием и учет Расчета в информационной системе Фонда;

Д) направление территориальным органом Фонда в МФЦ уведомления об отказе в прием Расчета (при принятии такого решения);

Е) выдача заявителю уведомления об отказе в прием Расчета (при принятии решения об отказе в приеме Расчета)   

12.      

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия)  должностных лиц Фонда

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается:

·         руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу – на решения и действия должностных лиц тероргана Фонда;

·         в Фонд – на решения и действия руководителя тероргана Фонда;

·         руководителю МФЦ – на решения и действия работника МФЦ;

·         учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб в субъекте РФ – на решения и действия руководителя МФЦ.

Порядок  досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) Фонда и его терорганов  их должностных лиц, МФЦ и его работников, регулируется постановлением Правительства РФ от 16.08.2019 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"  и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"

 

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019