• Реквизиты
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Электронная отчетность
  • Шлюз приема документов
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Электронный справочник
  • открытый контракт ФСС
  • Навстречу Победе

Качество предоставления государственных услуг под вашим контролем!

20.12.2018

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 граждане имеют возможность оценить качество предоставления следующих государственных услуг Фонда

 

С 30.08.2018

1. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

2. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат случае его смерти.

С 1 июля 2019 года

3. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

 

Предлагаем вам оценить качество предоставления государственных услуг по следующим критериям:

время предоставления государственных услуг;

время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

устройств подвижной радиотелефонной связи;

терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

 

 

Такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральным телефонным центром мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федерального телефонного центра и требующих от Вас каких-либо действий.

При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

 

·         рассылаемые федеральным телефонным центром СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить в территориальный орган ФСС не отправляются);

·         в СМС-сообщении федерального телефонного центра указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование территориального органа Фонда, предоставившего государственную услугу;

·         СМС-сообщения федерального телефонного центра всегда отправляются с номера 0919;

·         Отправка ответного СМС – сообщения для гражданина является «Бесплатной».

 

 

Ваша оценка качества предоставления государственных услуг  Фонда  может осуществляться  и в  отношении иных  услуг Фонда посредством  терминальных устройств в МФЦ, а также путем заполнения анкеты, размещенной на сайте отделения Фонда (www.r54.fss.ru).

В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

К списку »

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019